У каждого из нас есть свои предпочтения в музыке, кино, литературе, еде, манере одеваться, и круг нашего общения состоит из людей подобных нам. Все вышеперечисленные интересы служат элементом сближения единомышленников. Людям с общими увлечениями всегда есть о чем поговорить, обсудить или обменятся актуальной на данный момент информацией. Еще совсем недавно, до информационной интернет-глобализации, о новинках кино и музыки, можно было узнать в печатных изданиях, видео-прокатах, музыкальных магазинах, телевизионных новостях.
Актуальные новинки кинорынка в HD качестве можно посмотреть пройдя по ссылке - http://kino-novinki.net/load/kino_novinki_2019/2
Процветавший в девяностых и начале двухтысячных пиратский рынок контента не мог (по понятным причинам) удовлетворить любителей качества, сконцентрировавшись на новинках кино или музыки. И если пиратский компакт диск еще справлялся с иммитацией качества, то с художественными кинолентами дело обстояло куда хуже. Разница заключалась в принципе продаж аудио и видео носителей. Если компакт диск появлялся на прилавках магазинов условно 1-го января, пираты моментально копировали его без заметных потерь качества, а кинофильм вышедший в то же время, на носителях (видео кассете, DVD) появлялся только после проката в кинотеатрах. Разница между премьерой фильма и его появления в магазинах колебалась от двух месяцев до полугода. Нетерпеливый зритель довольствовался "экранкой" снятой втихаря и на пленочную видеокамеру. Естественно, что такой продукт к качеству не имел никакого отношения. Перекошенный экран, размытое изображение, плохой звук, тени людей и разговоры в зале - все это давало только представление о сюжете фильма и ничего больше.
Второй немаловажный минус пиратской продукции это конечно же перевод. Над неофициальными релизами работали переводчики со средним владением языка и их переводы иногда уничтожали весь смысл фильма. Например в знаменитой сцене у костра в фильме Джима Джармуша "Мертвец", в пиратском переводе разговор идет о детоубийце, а в правильном переводе, главный герой фильма говорит о том, что убил в себе ребенка. Чувствуете разницу?
Попытки пиратов обогнать друг друга в появлении на рынке новинок доходило до абсурда, в 90-х начали воровать не в кинотеатрах, а прямо с монтажных столов кинокомпаний. Так фильм с Сильвестром Сталлоне "Скалолаз" появился в продаже с перемешанными, еще несмонтированными сценами, а релиз нового альбома Ричи Блекмора был остановлен из за кражи студийного материала.
Следующий