Реклама - действенный механизм для любой деятельности человека и чем вкуснее она подана, тем больше становится круг клиентов и заинтересованных лиц.
У рекламы нет правил, это живой и постоянно меняющийся организм. Маркетологи, которые до сих пор утверждают, что для привлечения внимания достаточно картинки ребенка с котенком или щенком, либо не хотят работать, либо шарлатаны. По большому счету современная реклама должна быть скандалом, вызовом, или если хотите пощечиной, ее стало так много, что она вынуждена сражаться с банальностью.
Хотите прочитать, оставить обзор, узнать о чем то новом, жмите - чай матча свойства
PR является производной рекламы, только его ошибочно воспринимают как нечто связанное с политикой, культурой, спортом, конкретными персонами и вообще с жизнедеятельностью человека. На самом деле
PR это просто мудрый и эволюционный взгляд на рекламу, где понятия "плохо" или "хорошо" уже не имеют никакого значения. Другими словами реклама показывает только положительные и привлекательные стороны явления или товара, а PR призван добиватся привлечения внимания по принципу "все средства хороши".
В интернете существует свой ряд механизмов для продвижения товаров, услуг и предложений. Так называемая
СЕО реклама не является прямой рекламой, она нацеленна на всплытие поданной информации в верхние строчки Гугла и часто неверно трактуется рекламодателем, заказывая СЕО клиент требует того, что этот вид услуг априори не должен делать. Главное в СЕО это анкор, а вся остальная, окружающая его информация (текст) может быть абсурдной, нелепой или даже глупой, ее целью является попадание на первую страницу вашего браузера, а каким образом она туда попала не столь важно. Почитайте нижние строчки информационных сайтов и вы увидите как это работает. "Раскрыт секрет «забеременевшей от рыбы» девушки", "Кому мешал Юрий Куклачев?", "Окулисты ахнули! Четкое зрение будет в любом возрасте, если раз в день..." все это кажется бредом, но этот бред достаточно хитро продуман и
работает как ссылка на ссылку ссылки. Такая матрешка очень действенна и заставляет кликнувшего увидеть то, о чем он и не подозревал, а по сути своей это рекламная ловушка. Поэтому заказывая у агенства рекламу, обращайте внимание на креативность предложений, неожиданность и смелость подачи и помните если вас спросили - зачем вы это сделали или так поступили - знайте ваша информация попала в цель.
Следующий