Помните поговорку "Встречают по одежке"? Именно эта поговорка очень ярко описывает впечатление не только о человеке которого вы впервые видите, но и впечатления о бизнесе или компании.
Что же мы видим в первую очередь?
Первое, что бросается в глаза, это название компании ее логотип и слоган. Есть еще и четвертый немаловажный момент имеющий отношение к бренду, это тотем. Многие компании редко обращают внимание на значимость тотема и чаще всего игнорируют его. А зря. Тотем является четвертой "ножкой" бренда, и он эффективен не меньше чем слоган или логотип, некоторые из них стали (или в некоторых случаях были, из за ребрендинга) основным двигателем в продвижении товаров или услуг, например: Рональд Макдональд у ресторана Макдональдс, Микки Маус у компании Уолта Диснея, утенок у компании Доместос и т.п.
В самом начале становления бизнеса очень важно чтобы название, логотип, слоган и тотем "выстрелили". Как же сделать так, чтобы все выглядело сбалансировано и правильно?
Естественно, что без помощи профессионалов тут не обойтись и к созданию логотипа с тотемом, вы по любому привлечете дизайнеров и художников. За разработками фирменного стиля, логотипа, дизайна лучше всего обратиться к Дизайн студии Gagarin Studio
https://gagarinstudio.com.ua/. А название компании и слоган, вы можете придумать сами.
Некоторые психологи утверждают, что чаще всего человек обращает внимание на то чего не существует в природе, а не количество гласных и согласных в названии, не стоит буквально воспринимать несуществующие названия и назваться "АППЕУМ" или "ОРЕНКУ". Другими словами название должно быть кратким, выразительным и в какой то мере загадочным. Слоган должен быть лаконичным но информитивным.
Одна британская школа маркетинга предложила универсальную игру по созданию названия и слогана "в домашних условиях". Заключается она в следующем: во время первичных "мозговых штурмов" всем задействованым в создании слогана выдают по листу бумаги расчерченного на три части. В первом столбике каждый пишет ассоциации на тему основного бизнеса, слов 10-20. Затем листочки передаются по кругу и вторая, а затем третья колонки заполняются словами никакого отношения к бизнесу не имеющие. Следующий этап в создании слогана состоит в скрещивании полученных слов и пускай многие фразы будут звучать глупо, и неприемлемо, некоторые словосочетания волшебным образом структурируются в нужную форму. Самое главное во время написания второго и третьего столбика это полная отреченность, позвольте подсознанию выбросить на поверхность неожиданные и случайные слова.
Следующий