"Сбрось свои носки"
В эту игру лучше всего играть на ковре, после непокрытого, твердого пола могут остаться синяки. У всех участников должны быть до щиколоток спущены носки и стоять необходимо на коленях. Задача каждого - бегая и уворачиваясь на коленях, снять с другого носки и не потерять свои. Игрок потерявший оба носка, покидает поле сражения.
"Паника"
Эта игра немного напоминает "фанты". Количество играющих может быть разное, главное чтобы оно было четным, если же есть один лишний, его можно сделать своеобразным ведущим с секундомером. Каждому раздаются по 10 листочков и ручки. На листках игроки должны написать известные всем личности или персонажи фильмов или мультфильмов. Например: Штирлиц, Крокодил Гена, Фидель Касто, Чарли Чаплин и т.п. Листочки складываются в "шапку" (коробку, целофановый пакет), после чего перемешиваются. Игроки разбиваются на пары. Удобно, если люди в паре будут сидеть напротив друг друга, например за столом. Шапка пускается по кругу. Заранее договоритесь о лимите времени на проведение одного раунда (чем меньше минуты, тем интереснее игра, ведь она непросто называется "Паника"). Ведущий засекает секундомером время, и первый игрок должен быстро вытаскивая бумажку за бумажкой задавать наводящие вопросы про личность или персонажа, чье имя там написано. Например: кто находится в тумане? (Ежик), как фамилия знаменитого разведчика? (Штирлиц), кто открыл Америку? (Колумб). Смысл "Паники" заключается в том, что игрок отвечая на простые вопрсы, вроде бы и знает ответ но зная про секундомер частенько начинает тупить, впадать в ступор и паниковать. Та пара которая больше всех ответит на поставленные вопрсы побеждает.
"Клоун"
Смеха в этой игре будет предостаточно! Для этого конкурса разделитесь на две-три команды и приготовьте внешнюю часть коробка спичек. Сядьте рядышком с членами вашей команды, оденьте крышечку коробка на нос первого игрока и без помощи рук постарайтесь надеть его на нос соседа, если же коробок упал, начните процедуру снова.
"Приз в загадках"
Выберите небольшие призы (значек, жевательную резинку, конфету, монетку), заверните их в бумагу. На этот сверток приклейте стикер с любой загадкой. Затем заверните его еще раз, наклейте новую загадку и так до десяти раз. Игроки рассаживаются в круг. Если у вас нет ведущего, бросте жребий, чтобы определить игрока которому нужно будет отгадать первую загадку. Если он правильно отвечает на вопрос или загадку, разворачивает пакет и отгадывает следующую, если нет - читает эту загадку вслух, тот кто отгадает, может далее разворачивать приз. Сюрприз достается тому кто отгадает последнюю загадку.
Следующий сценарий