Статуэтка какого животного подойдет на подарок?
Проводя мониторинг и статистический анализ полученной за несколько лет информации, маркетологи нескольких торговых компаний, подняли на поверхность ряд интересных цифр связанных с продажей сувениров и подарков. Самым плодотворным временем для продаж естественно является Новый Год, когда с полок уходят даже те товары, которые не продавались в течении года. Но Новый год - это праздник, когда все дарят друг другу подарки и на годовой график в целом влияет только прибыль, а целевые группы товаров в это время не поддаются точному анализу. Целевые группы товаров делятся на четыре основные категории:
1. Одежда, обувь, бытовая утварь, гаджеты, детские игрушки, сувениры, парфюмерия, предметы личной гигиены и т.д. Эта категория подарков для семейных праздников, дней рождений родственников и друзей. Статистический анализ: от 50-ти до 60% всех подарков, покупаемых в течении года, приходится именно на первую категорию.
2. Бытовая техника, мебель, средства связи, посуда и т.д. Этот ряд покупок в качестве подарка совершается на такие события как свадьба, годовщина свадьбы, новоселье, праздники с малыми круглыми датами. Статистический анализ: 2-5% потраченных средств уходит на вторую категорию.
3. Ювелирные украшения, столовые сервизы, сувениры, музыкальные инструменты и т.д. Эта группа товаров идеально вписывается в список подарков для юбилеев, корпоративных праздников, памятных событий, новоселий. Статистический анализ: 20-25% бюджета выделяемого на подарки, тратится на третью категорию.
4. Цветы, конфеты, элитный алкоголь, элементы декора, статуэтки, сувениры - выбрать и купить подарок можно пройдя по ссылке
https://darunok.ua/catalog/figurki_zhivotnykh_claude_brize/. На последнюю категорию выделяется до 20% средств и практически равномерно тратится в течении года.
Из всех вышеперечисленных категорий, три включают один ряд товаров – сувенирную продукцию. Маркетологи утверждают, что сувенир является универсальным подарком, который можно презентовать в большинстве случаев. Более того, обладая малой функциональностью, сувениры вписываются в практически любой интерьер и будучи по сути элементом дизайна занимают в помещениях особое место, выполняя прямую функцию памятного подарка. Особый вес сувенир приобретает если у юбиляра есть хобби: охота, спорт, игра, коллекционирование.
Следующий сценарий