Сценарий празднования свадьбы
Сейчас хочу поговорить с вами о неком важном событии в нашей жизни. Наверное это один из самых серьезных шагов в нашей жизни,который мы должны тщательно обдумать.
"Сколько людей,столько и мнений",то есть у каждого свои понимания и вкусы по поводу проведения этого действия.Для начала,нужно определится с местом проведения этого праздника,точнее где бы вы хотели провести церемонию. Это может быть уютное местечко неподалеку моря,озера или другого водоема. Как бы странно вы себе это не представляли, фотосессия в воде,накануне завершения свадьбы,очень романтично и шикарно будет выглядеть.
Также мне кажется будет идеальным вариантом провести церемонию на природе,с уютным интерьером и прелестными розами. Цвет ми должны выбирать по вкусу,ведь одни может нравится красные цвета в оформлении,а другим более нежные цвета для оформления такого действия. И да,стоит задуматься о количестве приглашенных гостей,ведь это тоже имеет значение. Кому то понравится чтобы их свадьбу увидели сотни людей и запомнили на всю жизнь,а некоторым достаточно будет обойтись семьей и парочкой друзей.
Место,в которое вы пойдете после церемонии должно быть обустроено до малейшей детали. Если делать все в таком легком,туманном стиле,то белые занавески,стулья,столы подойдут идеально к таком дизайну. Потолок можно сделать под открытое небо,то есть синий потолок с сверкающими звездами вдали. Ну и конечно же освещение должно быть хорошим.За меню наверное нужно было сказать еще вначале сценария. Оно имеет большое значение,ведь не приятно будет слышать отзывы гостей об ужасном сочетание блюд и неумелой подачей всех продуктов на стол.
В первую очередь,нужно знать предпочтения в еде большей части наших гостей,ведь множество может быть вегетарианцами или просто не употреблять эту или другую пищу.
По началу,нужно составить список главных блюд.Разумеется перед горячим нужно подать различные закуски начинаю с нарезки колбасы и сыра, заканчивая икрой и другими дарами моря. Но тут,смотрим по вашему бюджету.На первое можно подать суп,на второе гарнир и различные салаты.Посуда и детали к ней должны соответствовать оформлению и дизайну ресторана или места в котором вы находитесь.
Ну и какая же свадьба без различных конкурсов и тамады? И это нужно продумать. Если у вас в компании есть человек,который отвечает за веселье на всех праздниках,то можете не беспокоится.Но все - таки я бы рекомендовала пригласить несколько музыкантов.Ну и тут же," сколько людей,столько и мнений",ведь одни любят шумную,незабываемую ночь,с грохотом и современной музыкой,а другие тихую,спокойною обстановку,с ели слышным звучанием Мендельсона или Баха.
Ну что же,думаю пора заканчивать. Я изложила мои идеи на счет этого,но вам уже выбирать в каком свете вы хотите видеть все и всех. И помните:Мы уникальны,и не нужно пытаться украсть чужие идеи,и тогда именно ваша свадьба станет для вас самой великолепной!
Следующий сценарий