Сценарий Золотой Свадьбы
Золотая свадьба отмечается не так часто. И это неправильно, потому что нет лучшего повода для сбора всей семьи и ее сплочения. И еще это повод увидеться с друзьями, с которыми давно не было встреч.
Зал украшается в золотисто-теплых и ярких тонах, на стены и потолок можно повесить разнообразные фигурки и шары в этом же стиле. Можно развесить на стенах любимые фотографии «молодых».
Сценарий
Золотой свадьбы, желательно, приблизить к повтору первой свадьбы, чтобы можно было вспомнить весь пройденный путь. Но, конечно, необходимо воплотить и «золотые» особенности.
После того, как все приглашенный собрались, в зал медленно входят Золотые юбиляры. Их осыпают золотыми монетками, конфетами в желтых обертках, золотистой мишурой и лепестками желтых роз. Затем под звуки трогательного «золотого вальса» юбиляры самостоятельно делают 1-2 круга и все торжественно выстраиваются для бракосочетания. Происходит вручение «золотого свидетельства о браке» и новые обручальные кольца занимают свои места на пальцах невесты и жениха. Дополняет обмен кольцами зажигание «позолоченных» свечей: пусть зажжется пламя новой жизни. Звучит несколько поздравлений и признаний во всеобщем уважении и любви. Дети дарят маме золотой платок, а юбиляры старые «истертые» кольца дарят правнукам или внукам. Заканчивается торжественная церемония разламыванием каравая, который, как и в первой свадьбе, символизирует богатство и плодородие.
Гости садятся за столы. Теперь все могут поздравить виновников торжества и подарить им подарки. Произносятся праздничные тосты с наполнением бокалов и традиционным «Горько».
Застолье перемежается танцевальными паузами, смешными и трогательными конкурсами, играми с гостями. Музыка должна быть приятна как юбилярам, так и гостям.
Учитывая, что вновь созданная семья уже не очень молодая, конкурсы и игры должны быть недлинными и неутомительными.
Вот несколько примеров конкурсов и развлечений:
•
«Вспомним годы любви». В зале делается затемнение и начинается показ слайдов-фото всей жизни. Юбиляры, их родственники и гости соревнуются, кто угадает, какое событие знаменуют эти кадры.
•
«Цепочка наших дат». Из бумаги делают гирлянду из звеньев, таким образом, чтобы на каждом звене можно было написать дату. Все, находящиеся в зале вспоминают, с какими событиями связаны эти даты.
•
«Караоке за столом». Все, кто желает, не вставая из-за стола, поют выбранную песню, передавая друг другу микрофон. Приветствуется и хоровое пение с бек-вокалистом у микрофона.
•
«Лучшее пожелание любви». Название говорит само за себя. Трогательные слова о любви, можно с юмором, можно и просто любые добрые слова.
И какая же свадьба без свадебного торта в конце вечера! Задуть такое огромное количество свечей могут помочь маленькие дети.
И самый финал мероприятия – салюты и фейерверки с преобладанием желто-золотых красок и, улетающими ввысь фонариками с горящей цифрой «50».
Следующий сценарий