Куклы
Игра подобная конкурсу "Заверни подарок". Для его проведения, Вам понадобятся две куклы и две пары пеленок. Выберите из приглашенных гостей две семейные пары с опытом. Муж должен обхватить талию жены правой рукой, а жена левой талию мужа. В таком состоянии у них будут свободны две руки. Задача для каждой семейной пары: запеленать куклу и перевязать ленточкой. Ведущий выбирает победителей по качеству и скорости проведенной работы.
casino-vulcan.mobi/ http://casino-vulcan.mobi/igrovye_avtomaty/ Золото Ацтеков
Лихие шоферы
На два игрушечных грузовика, поставьте по стакану воды, а к машинкам привяжите достаточно длинные веревочки. К другим концам веревки привяжите либо палочку, либо карандаш. Задача для участников: на скорость, наматывая веревку на карандаш, подвезти машинку не расплескав воду. Победителем объявляют того водителя, кто привезет самый полный стакан.
В погоне за узелком
В погоне за узелком, могут принять участие как девушки так и парни. Вам понадобится бельевая веревка длинной два метра и два карандаша. Точно по центру веревки, завяжите узелок, а на концы ее привяжите по карандашу. По сигналу ведущего, конкурсанты наматывая двумя руками веревку на карандаши, должны приблизиться к узелку. Тот кто первым это сделает, объявляется победителем конкурса.
Фигурки
Достаточно креативный конкурс. В нем могут принять участие разное количество игроков (или это может зависеть от количества пластилина приготовленного ведущим). После того как игрокам вручат по куску пластилина, ведущий называет любую букву алфавита и участники должны будут слепить фигурку или предмет, название которого должно начинаться с этой буквы. Можете играть либо на время, либо на креативный подход к поставленной задаче.
Стаи рыбок
Разделите игроков на равные команды. Команд может быть несколько. Приготовьте для игры, вырезанные из разноцветной бумаги рыбок, размером со ступню (разноцветными они должны быть для того, чтобы можно было отличать к какой команде относится тот или иной игрок). Привяжите сзади за пояс на леску бумажных рыбок, так, чтобы они слегка волочились по земле. Задача для участников: наступить на рыбку соперника, при этом не давая в обиду свою рыбку. Игрок лишившийся своей рыбы, покидает поле сражения. По истечении времени конкурса, ведущий подсчитывает количество оставшихся на полу разноцветных рыбок и объявляет команду победительницу. Но можно играть и не на время, а до последних двух рыбаков.
Следующий сценарий