День рождения ребёнка (10-14 лет)
Добрый день, друзья! Узнаёте меня? Я волшебная фея. А вы забыли меня пригласить на день рождения. Сказку «Спящая красавица» читали? Помните, чем может закончиться такое пренебрежительное отношение к феям? Да, ладно, не пугайтесь. Я добрая фея веселья. Значит, подарком для вас от меня будут шутки, смех и радость.
1. Хочу для начала показать вам одно волшебство. В этом конверте необычная открытка. Кто хочет испытать её? Подойдите ко мне, задумайте трудное слово. Скажите его товарищу на ушко. На этой открытке будет написано: то же самое слово. Достаём открыточку из конверта. Прочти, пожалуйста, вслух, что на ней написано. Мальчик читает фразу, написанную на открытке: «То же самое слово». (Реквизит: открытка в конверте, на открытке надпись «То же самое слово»).
2. Предлагаю провести веселый конкурс художников. На этой доске, по очереди, маркером необходимо нарисовать разные части животного. Кто пойдёт? Вот и добровольцы - молодцы. Строимся в очередь, завязываем глаза. Будем рисовать корову. 1-ый рисует голову, 2-ой – туловище, 3-ий ноги, 4-ый – рога, 5-ый – вымя, 6-ой приклеит верёвочный хвост. (Реквизит: небольшая доска и маркеры, повязки на глаза, верёвочный хвост с кисточкой и кусочек пластилина для крепления хвоста).
3. А кто из вас самый умный? Давайте проверим. Задача №1. Тройка лошадей бежала со скоростью 15 км в час. С какой скоростью бежала каждая лошадь? (Ответ. 15 км в час). Задача №2. Цапля весит 2 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на одну ногу? (Ответ. 2 кг). Задача №3. Самолёт летит из Санкт-Петербурга в Москву 90 минут, а обратно – полтора часа. Почему такая разница? (Ответ. 1,5 часа = 90 минут). Задача №4. А кто из вас вспомнит, что было 30-го февраля? (Ответ. Нет такой даты). Задача №5. Почему мы идём на кровать, когда нам вечером хочется спать? (Ответ. Мы идём по полу) и т. п.
4. А кто самый внимательный? Встаньте напротив меня. Указательным пальцем руки прикоснитесь к той части лица, которую я назову. Кто не собьётся – тот и выиграл. Итак, перечисляю ухо, глаз, нос, глаз, бровь, щека, нос … (Ведущий прикасается сначала к той части своего лица, которую называет, а потом, называя нос, трогает ухо и т. п. Темп ускоряется, пока не собьются все игроки)
Следующий сценарий