Игры на День рождение №4
Угадай, что
Участники конкурса делятся на команды. Участники первой команды придумывают сообща какое-нибудь хитрое слово, значение которого и так-то трудно объяснить. Но трудность конкурса усиливается тем, что это слово нужно не объяснить, а изобразить без слов. Первая команда сообщает слово представителю второй команды, а тот, не произнося ни одного слова, жестами, мимикой, пантомимой изображает его значение. Изображать участник может сколь угодно долго, но его команде дается всего три попытки, чтобы угадать и дать правильный ответ.
Естественно, ни о каком жульничестве не может быть речи, поскольку представитель второй команды знает правильный ответ.
Если вторая команда за три попытки не отгадала слово, то побеждает первая команда. Если же слово было отгадано, то победа присуждается второй команде.
Романтический танец
Этот конкурс призван выявить самую романтическую пару на дне рождения.
В качестве реквизита используются обычные газеты.
Итак, сначала в центр зала вызываются добровольцы. Затем, по количеству участвующих пар, на полу расстилаются газеты, по одному развороту на каждую пару.
Правила просты и незамысловаты: пара должна танцевать медленный романтический танец, не выходя за пределы газетного разворота. Пары, заступившие за газету, выбывают, а конкурс продолжается с оставшимися парами.
На втором этапе конкурса ведущий сворачивает газетные развороты вдвое. И снова пары не должны заступить за газету. Кто заступил — покидает площадку.
И наконец на третьем этапе газеты сворачиваются вдвое. Танец на таком крохотном участке — подвиг. Выигрывает оставшаяся последней пара.
Лабиринт
Для осуществления этой игры, необходимо из длинной веревки создать в пустой комнате своеобразный лабиринт. Веревка натягивается таким образом, чтобы человек, который будет проходить по лабиринту, в каком-то участке должен был повернуть, где-то присесть, где-то перепрыгнуть. Но, при этом лабиринт должен быть относительно простым и запоминающимся.
Гостю, пожелавшему участвовать в игре, ведущий показывает лабиринт и предлагает зрительно запомнить его. Затем игроку завязывают глаза, и он отправляется в путешествие по лабиринту.
Как только глаза у участника завязали, веревка бесшумно убирается. Таким образом, он приседает и переступает через невидимую веревку. Зрители заранее предупреждены и не выдают секрета, а наоборот, всячески «помогают» игроку, подсказывая, где нужно повернуть направо, где налево.
Следующий сценарий