Многих руководителей компаний раздражает, что по работоспособности компьютерной техники у сотрудников постоянно возникает множество вопросов. И обращаются все, не добившись устранения проблемы от системного администратора, как правило, прямо к директору. Поэтому сегодня при поиске кандидатов на должность штатного сисадмина одним из главных требований стало умение решать возникающие вопросы с IT инфраструктурой компании самостоятельно. Но обычно проблема не уходит после замены администратора.
А ведь решение давно существует. IT аутсорсинг, или проще говоря, заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров со сторонней компьютерной компанией в подавляющем большинстве случаев избавляет руководителя от головной боли. Ведь в дело вступают профессионалы, которым для того, чтобы разобраться с проблемой не нужна ничья помощь. И кстати, ит аутсорсинг от квалифицированных специалистов, например из этой компании: voll kiev ua, сулит ещё немало выгод заказчикам. Давайте разберёмся каких.
Что происходит, когда техника обслуживается самостоятельно
Когда обслуживание компьютеров проводится своими силами, необходимы три главные составляющие, чтобы процесс был эффективным:
Как правило, в первом пункте до конца быть уверенным нельзя, второй занимает слишком много времени и внимания руководителя, а третий забирает немалые средства из бюджета компании. Как-то невесело и не очень выгодно получается.
Выгоды от сотрудничества с IT аутсорсинговой компаниейСотрудничество с профессиональным аутсорсером поможет:
Стоит отметить, что по отзывам клиентов, большинство компаний с началом сотрудничества с IT аутсорсером получили не только надёжное обслуживание своей техники, но и улучшили эффективность бизнеса благодаря налаживанию чётко организованного рабочего процесса.