Как мы все давно знаем, реклама является двигателем торговли, а яркая, удобная или нестандартная упаковка это один из визуальных механизмов "цепляющих" покупателя. Другая поговорка относящаяся к продвижению товара звучит так - по одежке встречают. Этой одежкой и является
упаковка. Армия дизайнеров и маркетологов работает над тем, чтобы товар на полке магазина выделялся среди подобных, привлекал внимание и в некоторых случаях, упаковка в разы превосходит по качеству содержимое.
Если вы хотите найти производителя качественной картонной упаковки для кондитерских изделий, сыпучих продуктов или полуфабрикатов пройдите по ссылке. Компания Валс-Принт удовлетворит любые пожелания клиента и сделает все для удобного перемещения, сохранения и увеличения продаж ваших товаров.
Тара или упаковка иногда стоит дороже самого продукта, например хрустальная бутылка под водку, стоит раза в три дороже самой водки, или флакон духов, на дизайн и производство которого тратятся такие же деньги как на изобретение формулы парфюма. Если рассмотреть заработки дизайнеров "коробки или бутылки", то окажется, что такая работа сравнима с работой очень дорогих модельеров.
История упаковки достоверно неизвестна (историки мало придают этому явлению значения), но со времен винных амфор, человечество постоянно модернизирует "обертку" и добилось на этом поприще немаловажных успехов. Приведем несколько примеров того, как известные бренды заботятся о внешнем виде своего продукта, и как они его берегут или видоизменяют. Известную бутылку Кока Колы изобрел первый владелец компании и она осталась практически неизменной до сих пор. Одни из самых известных американских производителей сигарет "American Spirit" не меняли дизайн пачки с 1938-го года, благодаря чему они стали таким же постоянным визуальным брендом как Микки Маус, Статуя Свободы, или значок доллара. Во многом такое постоянство сделало свое дело и на данный момент "American Spirit" стали хипстерской, модной маркой, опережая по популярности две трети всего табачного рынка.
Другой стороной медали стал
ребрендинг, но этому маркетинговому механизму всего 15 лет, и опять же руку к нему приложили американцы. Одной из первых компаний сделавших шаги в сторону ребрендинга стала Пепси-Кола. Оставив новые поиски тары, Пепси просто изменила логотип. Увидев колоссальный эффект смены стиля, за именитым производителем напитков потянулись такие монстры как Макдональдс, Адидас, Кэмел, Байер и т.д.
Следующий сценарий