В жизни каждого человека, так или иначе происходят этапные социальные и личностные события: первое посещение сада, учеба в школе, университете, свадьба, рождение детей, внуков, свадьбы детей и внуков. И на каждом временном витке, попадая в те или иные ситуации, человек переживает одни и те же события только в разное время.
Возьмем к примеру свадьбу. Сначала вы непосредственный участник - жених, потом через много лет вы
устраиваете свадьбу своему ребенку, и в конце концов вы присутствуете на свадьбе внуков, но уже в качестве гостя. В итоге, в классическом варианте вы побываете во всех трех образах: Участник, Устроитель, Гость. На разных этапах, разный груз ответственности, и самая ответственная работа ложится на плечи родителей. Что же следует знать, в случае если ваш ребенок поставил вас перед фактом о решении вступить в брак? Несколько основополагающих советов из первостепенных вопросов на которые стоит обратить внимание мы приводим ниже.
1. На первом же семейном собрании по поводу организации свадьбы заведите ежедневник. Записывайте туда все идеи, предложения, план организации, ключевые даты, возможные места проведения. Записывайте буквально все, через несколько дней или недель, просматривая старые записи вы легче сможете составить детальный план мероприятия.
2. Определитесь с датой. Это очень важный момент, упустив который мы можем попасть в затруднительные ситуации. Выбирая день свадьбы обратите внимание на перекрестные события: день города, государственные или религиозные праздники. Такие дни связаны с перегруженным людским трафиком в городе, большим скоплением отдыхающих в местах где обычно проводят свадебную фотосессию, повышенными тарифами на фотоуслуги, на гостиничные номера (если у вас присутствуют иногородние гости), неудобствами в передвижении свадебного кортежа
http://arenta.in.ua/.
3. Знакомясь с фотографами, видео-операторами, музыкантами, тамадой и аниматорами, не стесняясь требуйте ознакомления с портфолио нанимаемых работников. Внимательно отцензурируйте конкурсы предлагаемые тамадой (публика бывает разная и не всем нравятся полупошлые конкурсы).
4. Свадебный кортеж. Помните, что свадьба мероприятие достаточно консервативное и требует соблюдения традиционных представлений о ней. Лимузин, для молодоженов точно такой же обязательный атрибут как свадебный торт, фата, букет невесты, шампанское, фотосессия, первый танец и т.п.
Заказать лимузин - Харьков и область, можно в компании Arenta.
5. Выбирая банкетный зал, обратите внимание на его месторасположение (удаленность от транспортных развязок, удобство посещения гостей, наличие парковочных мест), меню и информацию о проведении в этом же месте других мероприятий.
Следующий сценарий