ВОПРОС СОСЕДУ
Ведущий рассаживает в круг всех согласившихся принять участие в конкурсе. Подходя к любому из игроков, он задает ему вопросы, а отвечать на них должен сосед находящийся справа. Вопросов нужно приготовить множество, они могут быть такими:
«Какого ты года рождения?»
«Как тебя зовут?»
«Какого цвета у тебя глаза?»
«Как зовут твоего любимого героя?»
«В каком году ты закончил школу?»
«Кто сидит напротив тебя?» и т.д.
Смысл заключается в том, что игрок которому задают вопрос, автоматически пытается ответить на него потому, что на него смотрят. Если конкурсант которому задают вопрос начинает отвечать, покидает круг игроков.
БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ
Этот конкурс может проводиться как между двумя игроками, так и двумя командами. Поставьте игроков на старте, а на расстоянии 5-7-ми метров от них тазики с водой. Выдайте конкурсантам по столовой ложке и возле каждой из команд, поставьте табурет на котором находится пивной бокал или фужер. Задача для игроков: по команде добежать до тазика, зачерпнуть ложкой воды, вернуться и вылить содержимое в посуду расположенную возле старта. Не играйте до полного наполнения емкости, установите время для проведения данного конкурса, ведь в столовую ложку помещается малое количество жидкости и она еще имеет свойство расплескиваться по дороге, а путь не маленький.
МАТРЕШКИ
На стул находящийся в пяти метрах от игроков ложат просторный сарафан, косынку и колокольчик (можно свисток). Две команды на старте, по хлопку ведущего, первые игроки добегают до стула, одевают по сарафану, повязывают по косынке, свистят в свисток, раздеваются и бегут обратно передавая эстафету вторым игрокам.
НАЙДИ МЕСТО
В один ряд выстраивают стулья так, чтобы они поочередно стояли в разные стороны. Ведущий рассаживает участников игры и берет в руки посох. Включается музыка и ведущий по кругу обходит всех сидящих. Подходя к одному из конкурсантов, он один раз стучит посохом в пол и этот игрок должен будет встать со стула и идти вслед за ведущим, так происходит пока не встанут все или большинство участников (оставляйте пару игроков сидящими, это сбивает с толку игроков). В один прекрасный и неожиданный момент, ведущий стучит два раза посохом и садится на свободный стул. Все быстро должны занять пустующие сиденья, а тот кто остался без места, выбывает из конкурса. Когда же один из игроков покидает игру, ведущий забирает один стул и игра продолжается.
Следующий сценарий