Для следующих нескольких конкурсов, которые можно проводить на свадебных мероприятиях, днях рождениях или корпоративах, из основного реквизита вам понадобятся воздушные шары.
«Конкурс для выкупа невесты»
Для этого конкурса вам понадобится очень много воздушных шаров, так как их должно быть большое количество и никаких легких не хватит чтобы их надуть, лучше их заказать с доставкой. Свадебным организаторам предстоит наполнить комнату невесты воздушными шариками и по приходу жениха, предложить ему отыскать свою любимую в этой комнате. Дайте молодому человеку иголку или булавку с помощью которой он должен будет лопнуть шары. Конкурс шуточный (как и все конкурсы для выкупа) и заключается он в том, что невеста находится в соседней комнате. Жених буквально взрывает пространство вокруг себя и находит записку приклеенную скотчем к столу в которой рукой невесты должно быть написано, - Дорогой, я не переношу скрип шариков и боюсь громких звуков, поэтому я решила подождать тебя в комнате родителей. Оставшиеся, непроколотые шарики, можно использовать для проведения других конкурсов во время вечернего свадебного банкета.
«Корпоративный конкурс»
Для этого конкурса, кроме двух воздушных шаров, вам нужны: маркер, четыре дождевика, две бритвы и пенку для бритья. Ведущий вечера выбирает две пары (мужчина + женщина). На игроков одевают дождевики, мужчины рисуют на воздушных шарах глаза, брови, губы, нос и в районе рта наносят пенку, а женщинам выдают по бритвенному станку. Задача для пар: мужчина держит шарик, а женщина должна его побрить. Побеждает та пара, которой удастся сохранить "лицо" и чисто его побрить.
«Детский день рождения»
Для этого конкурса нужно большое, просторное помещение и по десять-пятнадцать шаров разных цветов. Ведущий выбирает столько команд, сколько есть цветов воздушных шаров. Каждой команде соответствует один цвет (в помещение вносят шарики и разбрасывают их), по сигналу, дети должны уничтожить все шарики противоположных команд. Ведущий внимательно следит за ходом битвы и останавливает свистком игру, когда остается последний, уцелевший шар, если целых шаров не осталось, он объявляет победителями ту команду чей шар лопнул последним.
Следующий сценарий