Наружная реклама является графической, текстовой или другой информацией рекламного типа, размещенная на особых временных либо стационарного типа конструкциях, находящихся на открытых пространствах, и на внешних областях построек, сооружений, деталях уличной техники, над проезжей областью улицы и трасс либо на них самих. Наружной рекламой считается рекламное сообщение, которое размещено в магазине или супермаркета.
Наружняя реклама является средством рекламы, которое рассчитано в основном на визуальное восприятие, размещаемое на стационарной или передвижной конструкции вне пространства реализации продукции. Самыми распространенными форматами наружной рекламы считаются:
- крышные установки;
- рекламные щиты;
- суперсайты;
- суперборды и так далее.
Отличительные особенности наружной рекламы:
- из-за собственного размера плакат может привлечь к себе внимание;
- многие плакаты изготовлены в оттенке, картинки на них отличаются реалистичностью;
- грамотно выбранное нахождение плакатов может сделать рекламные кампании надежными;
- яркие плакаты закрепляют сюжет в памяти потребителей.
Основные задачи, которая выполняет наружная реклама:
- подбор вида наружной рекламы;
- создание креатива;
- выявление области ее монтажа;
- подбор размера рекламных носителей;
- выявления времени и продолжительности установки.
Технологии производства рекламных продукций
Основные технологии производства наружной рекламы:
- постеры из бумаги;
- реклама на полимерном материале и пленке;
- виниловые аппликации.
Бумажные постеры являются изображениями, которые состоят из пару, исходя из габаритов рекламных полей, областей, наклеиваемые на рекламный щит.
К преимуществам данных технологий можно отнести доступная стоимость при доступном качестве. К минусам – не длительный период эксплуатации бумаги и красочных слоев, трудоемкость работ по наклейкам и обслуживание картинок.
В основном применяют следующие виды виниловых полотен:
- на самоклеющемся основании;
- полимерная ткань, которая натягивается на полотно.
Полимерные материалы являются виниловой пленкой, которая армирована нейлоновыми либо полиэстерными арматурными материалами. Виниловое полотно просто можно натянуть на рекламный щит и брандмауэр, а потом к тому же проще выполнять демонтажные работы. Отдельные элементы такой картинки после производства вы может приклеить либо сплавлять. Это дает возможность изготовить рекламу огромных габаритов, применяя натягивающееся виниловое полотно.
Виниловая пленка является непосредственно слоем винила какого-то оттенка, слой полотна из клея, которое защищено бумажными подложками. На пленку можно наносить отдельные области и картинки, которые во время монтажных работ на основание приклеиваются в единственную целую картинку.
Виниловая аппликация является резкой картинок из самоклеющейся виниловой пленки разнообразных оттенков с дальнейшим нанесением на какое-то основание способом аппликации.
Технологии и материалы для объемной буквы дают возможность выполнять боковые области объемных букв из окрашенных алюминиевых полос, а лицевую область из акриловых стекол, кромку которого окантовывают по периметру особой полосой из пластика — тримом.
Популярный вид наружной рекламы - это световые и несветовые маркизы. Технология изготовления наружной рекламы в Запорожье в рекламном агентстве Master-Jet, с услугами которого вы может ознакомиться на сайте
http://master-jet.com.ua/naruzhnaya-reklama/, маркиз отличается простой.
Следующий сценарий