«О ком речь?»
В эту игру можно играть на корпоративе, дне рождения, пикнике, главное, чтобы учавствующих в игре было больше десяти человек. Правила простые: ведущий или именинник загадывают любому из присутствующих имя человека находящегося в данной компании, а он в свою очередь должен объяснить всем остальным, кто это. Игрок должен называть слова с которыми у него ассоциируется загаданный человек, например: «он спортивного телосложения», «он любит слушать громкую музыку», «он отличный друг». Игроки и ведущий мероприятия, могут договориться об усложнении правил и называть только одно слово, например: «музыка», «спорт», «работа», «семья». Все присутствующие называют свои версии и тот кто первым отгадает имя гостя, получает от ведущего новое задание.
отзывы о Липокарните отзывы о Липокарните отзывы о Липокарните
«Бытовуха»
Самое главное в этой игре, рассмешить участника, которому ставят вопросы. В самом начале игры, ведущий предлагает всем присутствующим выбрать себе имя связанное с домашним бытом, например: «нож», «веник», «холодильник», «соковыжималка», «пылесос», «унитаз», «вешалка», «скороварка» и т.п. Ведущий задает каверзный вопрос, на который игрок к которому обращаются должен ответить одним словом (именем которое он сам себе выбрал). Например:
- С кем ты здороваешься первым приходя домой?
- Что ты первым вынесешь из дома во время пожара?
- Что у тебя сейчас во рту?
- Что тебе снится каждую ночь?
- Что у тебя вместо носа?
- Чем ты можешь себя развеселить, когда тебе грусно?
- Где ты хранишь свои сбережения?
- Какой подарок ты получил на первый день рождения?
- Что вас возбуждает?
Напоминаем, ведущий должен вызвать смех у того кому поставлен вопрос, и чем нелепее вопрос, тем лучше. Засмеявшийся конкурсант покидает игру.
«Круг друзей»
Для этого конкурса, который можно проводить на свадьбе, корпоративе, дне рождения, необходимо собрать две равные по количеству команды (от пяти до десяти в каждой). Ведущий праздника или тамада, дает по мотку бельевой веревки одному из участников команды с условием, что тот должен «сшить» всех своих, методом продевания веревки, через одежду игроков (рукава, штанины, хлястики, ремни). В завершении процесса связывающий игрок должен связать два конца веревки, создав своеобразный круг друзей. Победить в этом конкурсе могут обе команды (ведь главное участие). Критерием победы может считаться: скорость, креативность, сложность. В качестве приза игроки могут получить прищепки или стиральный порошок.
Следующий сценарий