«Что в карманах»
Ведущий дня рождения или именинник предлагают неожиданный конкурс в котором принимают участие все гости. Гости должны будут соревноваться у кого в кармане окажется самая оригинальная вещь. Так как у женщин может не оказаться карманов, им разрешается достать что либо из сумочки. Все предъявленные предметы складывают на поднос и пускают по кругу листок бумаги на котором гости должны написать имя того, у кого по их мнению действительно находится оригинальная вещь. Победителя награждают символическим призом.
«Портной»
В следующей игре тоже принимают участие все гости, единственное условие, чтобы участников было четное количество и желательно, чтобы когда вы разобьете их на две команды чтобы в каждой из них было равное количество женщин и мужчин. Расставив обе команды в две линии (по формуле мужчина – мужчина) ведущий выдает крайним игрокам по чайной ложке с привязанной к ней бельевой веревкой. Задача для «портного», сшить всех участников своей команды, женщин прошивать через рукава, а мужчин через штанину. Команда справившаяся с заданием раньше соперников, объявляют победителем.
«Банка»
По окончании предыдущего конкурса, ведущий не распускает команды, а предлагает им поучаствовать в интеллектуальной игре. Для этого он выносит в комнату пустую трехлитровую банку и предлагает представить себе предметы которые могут в нее поместиться. Вроде бы все просто и в банку может влезть огромное количество разных вещей, но ведущий предупреждает всех, что не все так и объявляет, что вещь которая может влезть в банку должна начинаться с загаданной им буквы. Например буква «К»: киви, ключ, крот, котенок, крыса, клей, креветка, кофе, коготь, кость и т.д. Так как в один прекрасный момент становится трудно вспомнить какой-либо предмет начинающийся на заданную букву, ведущий дает на вспоминание до 15 секунд, если игрок затрудняется с названием, он выбывает из игры. Естественно, что подсказывать ответы запрещается и тот кого словят на подсказке, должен будет выпить штрафную рюмку алкоголя.
«Метание монет»
В качестве реквизита, именинник или ведущий должен запастись достаточным количеством мелких монет разного достоинства. Условия просты, гости став на расстоянии двух-трех метров от именинника, должны будут попасть монеткой в растопыренный карман виновника торжества. Тот кому удастся попасть в карман наибольшим количеством монет, становится победителем.
Следующий сценарий