Конкурсы на любой праздник"На скорость"
ЗОЛУШКА
Ведущий ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех желающих дам положить по одной туфельке. Затем участники игры -мужчины — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто за отведенное время обует большее количество дам, тот получает в награду поцелуй от благодарных Золушек и объявляется победителем.
Передай колбаску
Состав играющих — лучше поровну девочек и мальчиков. Длинный шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же самое место. Кто теряет — штраф устанавливается компанией. Игру можно провести в командах на скорость.
Одень друга
Игроки делятся по 4 человека. По сигналу ведущего
3-е игроков, положив одну руку за спину, другой должны одеть четвертого. Побеждает та четверка, которая справится с заданием первой.
«Лишний стул»
Этот конкурс подвижный и очень сильно понравится деткам.
Возможно, даже придется повторить его несколько раз.
На Дне рождения ребенка этот конкурс будет пользоваться успехом. Для конкурса надо приготовить всего лишь несколько стульев. Стульев по количеству, должно быть на один меньше, чем участников конкурса.
Должна быть ведущая конкурса, которая будет выключать, и включать музыку.
Итак, правила следующие:
Стулья ставятся посередине комнаты, спинками друг к другу.
Получается кружок из стульев. Детки становятся по кругу.
Ведущая включает музыку, и детки бегут по часовой стрелке.
Как только ведущая выключает музыку, детки должны занять стулья.
Тот участник, который не успел присесть на стульчик, выбывает из игры и забирает стульчик с собой.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.
«Караси и щука»
Эта подвижная игра для деток в возрасте от 5 до 9 лет. Именинник выбирается «щукой», остальные играющие делятся на 2 группки:
одна из них — «камешки» — образуют круг,
другая — «карасей», они плавают внутри круга.
Щука находится за кругом.
По сигналу ведущей «Щука!», щука быстро вбегает, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем — нибудь из играющих, стоящих по кругу, и присесть (караси прячутся от щуки за камешки). Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться за камешки. Пойманные гости уходят за круг. Кого не успела поймать щука, тот и выигрывает приз.
Это и будет победитель конкурса.
Следующий сценарий