С каждым днем корейская косметика становится все более популярной. Ею интересуются не только девушки, но и мужчины. Хотя средства для ухода за телом стоят немало, но это не останавливает любителей качественного товара.
Прежде всего,
корейская косметика привлекает внимание покупателей своей упаковкой. Все обертки, флаконы или баночки яркие, цветные. Их невозможно пропустить на полке с товаром. Маркетологи прибегают ко многим интересных идей. Например, крем, содержащий экстракт яблока, делают в форме яблока, а бутылочка геля для душа с ароматом персика имеет форму спелого яркого персика, который так и хочется взять в руки. Впрочем, не стоит забывать, что яркая баночка, это только половина победы.
Покупатели доверяют корейской косметике, поскольку считают, что она действительно качественная. Большинство довольно результатом и эффектом от использования кремов, помад, шампуней или других средств. Дело в том, что корейцы тратят много сил и ресурсов для исследования и создания действительно эффективного качественного продукта. Видимо этот факт больше всего подкупает клиентов. Известно, что женщины в Корее очень ответственно относятся к выбору косметики. Перед тем, как что-то купить, они, в пергу очередь, смотрят не на цену, а на состав. Внимательно читают его на упаковке. Интересно, что в случаях, когда гражданину или гражданке то не понравилось в бальзаме или креме, то он может сделать соответствующую публикацию в Интернете, или отправить жалобы в адрес производителя. В Корее на рынке косметики очень большая конкуренция. Поэтому, чтобы оставаться в игре, компания будет стараться исправлять ошибки (если они действительно имеют обоснование) и производить товар более качественным. Таким, каким его хотят видеть люди.
На первый взгляд, корейский косметика стоит дорого. Но, цена и качество продукта идеально комбинируют. А это очень важно.
Есть еще несколько фактов, которые могут объяснить популярность корейской косметики.
Корейская косметика содержит в своем составе различные экзотические компоненты, которые не используют при производстве в других странах.
Корея тратит колоссальные суммы денег для развития и популяризации индустрии красоты.
Корея экспортирует много косметики за границу.
Следующий сценарий