День святого Валентина. Сценарий для школьников.
Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина - международному дню всех влюбленных.
Праздник День святого Валентина (День влюбленных) отмечают 14 февраля. Школьникам нравится этот праздник, и они sp удовольствием участвуют в его организации.
Подготовка праздника.
Участники: воспитанники театрального и танцевального кружков.
Зрители: 6-8-е классы.
Зал украшен плакатами с высказываниями великих людей о любви. На центральной стене с гирлянды изложены большое сердце, пронзенное стрелой, который пока не горит.
Ход мероприятия.
(Свет выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждого в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга .... Через сотни лет он был причислен к лику святых ...
(В конце танца девушки появляется мужчина в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)
СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, потому что только любовь мыла Богу ... Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, потому что им не страшны никакие препятствия ... Я появился , чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, перед которой все бессильно!
(Музыка усиливается.)
И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!
И пусть живет ЛЮБОВЬ !!!
(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене загорается сердце с гирлянды.)
(Св. Валентин отступает к девушкам, стоящих за ним полукругом.)
1-я ДЕВУШКА: Сильнейшее чувство, которое только может быть, - Любовь, возвышенная, прекрасная, что дарит крылья и ощущение полета ...
2-я ДЕВУШКА: Наибольшая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, - Любовь, неземная, страстная, волнующая ...
Третий ДЕВУШКА: Самое волнующее и горькое разочарование - Любовь, неразделенная, что несет отчаяние и боль ...
4-я ДЕВУШКА: Самый прекрасный состояние души - Любовь, дает надежду, что заставляет сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать ...
СВ. ВАЛЕНТИН: большое счастье, которое дано человеку ...
ДЕВУШКИ И СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН (вместе): Любовь !!!
Появляются ведущие - юноша и девушка.)
ЮНАК: Здравствуйте, дорогие друзья!
ДЕВУШКА: Здравствуйте!
ЮНАК: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.
ДЕВУШКА: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, - о Любви!
ЮНАК: О любви много написано ...
ДЕВУШКА: О ней много рассказано ...
ЮНАК: Кажется, что мы знаем о любви все ...
ДЕВУШКА: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?
ЮНАК: Вечность или миг?
ДЕВУШКА: Высшее счастье или наказание?
ЮНАК: одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо присмотреться к человеку ...
ДЕВУШКА: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь ...
ЮНАК: Любовь - это радость и счастье?
ДЕВУШКА: Или счастливой любви не бывает?
ЮНАК Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.
ДЕВУШКА: А другие идут на преступление ...
ЮНАК: Любовь - это всепоглощающая страсть и дикая ревность?
ДЕВУШКА: Или романтика и обожания?
ЮНАК: Давайте попробуем разобраться.
(Ведущие проводят игру с зрителями «Любовь - это ...».
Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Им дается 3 минуты на то, чтобы придумать как можно больше продолжений фразы «Любовь - это ...» Команды зачитывают ответы по очереди. Побеждает та команда, которая составит больше фраз. Победители получают мягкие игрушки - сердечки.)
ЮНАК: Имена Тристана и Изольды стали символами Великой Любви ... Триcтан был храбрым рыцарем, а Изольда - женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе ...
ДЕВУШКА: А люди похоронили их в разных могилах.
ЮНАК: Но вопреки всему, «... из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышный, и, перевернувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители узнали о том и сообщили королю Марку. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он был столь же прекрасным, как и прежде ... »
ДЕВУШКА: Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти» (Музыка усиливается.)
ЮНАК: И смерть не властна над Великой Любовью!
(Звучит грустно торжественная музыка.)
ДЕВУШКА: Да, любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.
ЮНАК: А для зрителей у нас игра.
(Ведущие проводят игру «Половинка сердца»
Приглашаются 6 парней и 6 девушек. Каждому дается половинка сердца. (Сердечки разрезанные на 2 части по-разному. Юношам дается первая часть, девушкам - вторая). Побеждает та пара, в которой юноша и девушка первыми соберут сердце, т.е. найдут друг друга.)
Следующий сценарий