Прикольные детские конкурсы
«Караси и щука»
Эта подвижная игра для деток в возрасте от 5 до 9 лет. Именинник выбирается «щукой», остальные играющие делятся на 2 группки:
одна из них — «камешки» — образуют круг,
другая — «карасей», они плавают внутри круга.
Щука находится за кругом.
По сигналу ведущей «Щука!», щука быстро вбегает, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем — нибудь из играющих, стоящих по кругу, и присесть (караси прячутся от щуки за камешки). Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться за камешки. Пойманные гости уходят за круг. Кого не успела поймать щука, тот и выигрывает приз.
Пожарники
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
«Лыжные гонки»
Для этой игры вам потребуются лыжи, палки, шапки ушанки, варежки, шарфы. Чтобы усложнить задачу, лучше взять старые деревянные лыжи, к которым, уже резинками прикреплены огромные валенки.
Вызовите несколько желающих, и объявите им, что сейчас им предстоит поучаствовать в соревнованиях. Соревнования могут проходить, как командно, так и индивидуально. Для командных соревнований, сформируйте две группы, которые будут соревноваться между собой, кто быстрей пробежит заданное расстояние. В индивидуальном зачёте, устройте забег на время. Побеждает тот, или те соревнующиеся, кто пройдет дистанцию быстрее всех.
«Цвета»
Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.
Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5-6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.
Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.
Задача водящего — догнать и прикоснуться к убегающему (т.е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим, и все повторяется заново. Во время игры нельзя выбегать за пределы установленной площадки. Хвататься за названный цвет надо так, чтобы это видел водящий. Цвета во время игры повторяться не должны.
Следующий сценарий